Утренние встречи в рисовых полях

Заметила, что некоторые мои посты вполне можно считать если не традиционными, то ритуальными. Переезжаю на новое место и готово дело, пост о местных обитателях, которых встречаю во время утреннего забега! Писала на эту тему из Индии, кто читал. http://notesontheway.ru/okean-indiya-ya/ Там была романтика — рыбаки, лодки, крабы, орлы, океан. Здесь все куда прозаичнее — крестьяне, петухи, утки, рисовые поля.

петух 2

С петухов все начинается — фактически, что это не я их с утра встречаю, а они мне утро устраивают. Лидеры мнений начинают хрипло намекать, что пора кончать ночевать, уже около четырех часов, когда чернильная темнота только начинает чуть разбавляться и еще спать да спать. Потихоньку к ним присоединяется «у-ку-ре-ку» всех петухов деревни, и к половине шестого утра этот горластый хор набирает такую силу, что создается полное впечатление — откроешь глаза и увидишь парочку прямо на соседней подушке.

солнце встает
Но этим меня не пронять, пытаюсь не сдавать позиций и перележать это безобразие. Борьба характеров и закалка воли! Кто кого, кит или слон? Банда балийских петухов против уральской упертости! Точку в этом споре ставит религия, она же одерживает победу с полным и окончательным разгромом обеих сторон! В шесть ноль-ноль начинается служба в деревенском храме. Я прямо мечтаю хоть одним глазком увидеть тот инструмент, из которого они извлекают эти звуки! Не похоже ни на что, что я видела и слышала в качестве молебных песнопений и музицирования. Это не живые голоса, не дудки, не барабаны, не струнные, не духовые и щипковые. Больше всего это похоже на звуки маленькой детской шарманки из советского детства, где нужно было крутить ручку, и в ответ раздавались механические звуки металлических пластин. Только эта детская шарманка в балийском варианте снабжена совсем не детскими усилителями и прочими сабвуферами. И, ясен перец, одна из колонок вынесена опять же на соседнюю подушку. По крайней мере, у меня полная иллюзия. Я встаю, петухи затыкаются, все отправляются по своим делам. Шарманка длится минут пятнадцать, с повтором вечером, тоже ровно в шесть — для тех, кто не смог посмотреть нас утром!

петух

Встаю я на самом деле не зря — дни здесь короткие, и к вечеру, когда не успеваю переделать все, что собиралась, думаю — а вот может все же в половине шестого? Не буду врать, ни разу не получилось, но ведь хотела же? А это уже полдела! И бежать так рано легко, и выбегая, понимаешь — народ уже в поле вовсю, прямо лежебокой себя чувствуешь!

В полях встречаю уток или гусей, не определила их окончательно, они страшно пугливые и носятся кучей. При попытке подкрасться и зафотать их поближе, разворачиваются и всей этой кучей удирают в поля, возмущенно крякая. Петухи, куры и их многочисленные дети пасутся ближе к деревне и уже помалкивают, заняты добычей пропитания.

____ 2

Пока не разобралась с кошками и собаками. Как-то писала из Индии пост про кошачье-собачью страновую ориентацию. http://notesontheway.ru/pro-sobak-i-koshek/ С Бали нет ясности. Вроде и собак довольно много, и собаки, в отличии от Индии, весьма разнообразные — и пушистые, и гладкошерстные и мелкотравчатые и крупных статей. Собаки не только уличные, но и принадлежащие какому-то дому или территории.

вывеска
Даже вот такую табличку повстречала, которая обозначает, что во дворе живет страшный зверь. Сам зверь при этом сидел на заборе — это такой темный силуэт за розовым цветочком на фотке.

зверь
И кошки имеются, как дикие так и домашние. На фотке его величество Бруно — хозяйский кот и любимец всех местных жильцов и персонала. Завернутый узлом хвост — не дефект фотографии и не детская травма, это особенность котов балийской породы.

бруно
Местные говорят, что собак все же больше, но я пока не видела, буду дальше наблюдать. Потому что должна же я расширить и углубить свою страновую классификацию по кошачье-собачьему признаку.







Обсудить в Facebook



Обсудить Вконтакте


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *